Корейский бренд косметики The Skin House

Косметический бренд The Skin House был создан в 2011 году на основе исследований и технологий лаборатории Noksibcho, которая существует с 1979 года. Изначально бренд был ориентирован исключительно на внутренний онлайн-рынок Южной Кореи. Благодаря великолепным составам, основанным на безопасных для кожи природных ингредиентах, особенным экстрактам растений из дельты Амазонки и высокой эффективности продукции, бренд стремительно набирает популярность, а собственное производство (завод) косметики, благодаря которому вся косметика – исключительно свежая, привлекает особое внимание потребителей.
Всего товаров: 58
|
Сортировать

Собственное производство, позволяет во многом минимизировать издержки и Покупатель получает косметику класса премиум по привлекательной цене. Лаборатория Noksibcho имеет сертификат GMP (Good Manufacturing Practice — Надлежащая производственная практика — система норм, правил и указаний в отношении производства) который_подтверждает наилучшее качество производимой продукции и ее высокую эффективность.

The Skin House уделяет особое внимание сырью, из которого изготавливается продукция. Каждый из компонентов выбран не случайно: растительные комплексы подобраны таким образом, чтобы каждая из составляющих работала максимально эффективно, идеально сочеталась и дополняла остальные компоненты, а так же максимально хорошо принималась кожей. Таким образом, название бренда полностью себя оправдывает: производитель делает все возможное для того, чтобы дерма чувствовала себя «как дома» в любое время, в любом месте, при любых обстоятельствах. Продукция идеально подходит для чувствительной кожи, вне зависимости от ее типа: даже такие средства интенсивного воздействия, как подтягивающие сыворотки и кремы, эссенции от прыщиков и др. не вызовут раздражения и не пересушат кожу. Это одно из главных преимуществ бренда: Вашей коже нечего бояться! Ее здоровье – главный приоритет Компании.

The Skin House гарантирует удовлетворение клиента. Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты смогли наслаждаться продукцией премиум-класса по доступным ценам.

Опыт и знания, накопленные за 30 лет слаженной работы под девизом: "Косметика для возрождения кожи" привели к созданию TheSkinHouse, название которого полностью отражает натуралистическую концепцию брэнда.

Продукция The Skin House в настоящее время экспортируется во многие страны, такие как Арабские Эмираты, Дубай, Гонконг, Вьетнам, Китай и Япония) и др. Так же представлен в аптечных сетях. Наиболее сильный канал дистрибьюции – популярнейшая Гонконгская сеть парфюмерно-косметических магазинов «Bonjour» Так же продукцию всегда можно найти в мультибрендовых магазинах косметики, аптеках и собственных магазинах марки в Корее.