Корейский бренд косметики Mise en scene
Корейский бренд косметики Mise-en-Scene появился совсем недавно, но за короткое время смог выделиться среди конкурентов и значительно их опередить. Само название говорит о том, что почти мистический состав позволяет выглядеть обычным женщинам, как с обложки журнала.
Mise-en-Scene с 2011 года является постоянным победителем различных выставок и конкурсов. Эту продукцию выделяют эксперты и профессиональные парикмахеры. Секрет успеха состоит в использовании натуральных препаратов и инновационных добавок. В состав многих средств входит черный жемчуг, экстракт черники, пчелиное молочко. В результате сочетания продуктов, получается достичь невероятного успеха в борьбе с выпадением волос и болезнями кожи головы.
В каталоге представлены все серии бренда по лучшим ценам. Стоит отметить, что производитель удачно разделил линии по цветам. Покупатель таким образом быстро ориентируется в продукции, которая подходит для решения именно его проблем.
- Mise-en-Scene шампунь желтого цвета предназначена для сухих и ломких волос.
- Красный цвет указывает на питательные свойства для окрашенных и осветленных прядей.
- Фиолетовый флакон поможет продлить молодость, здоровье и густоту волос.
- Серия препаратов оранжевого цвета вылечит тусклые, болезненные пряди.
- Зеленая бутылочка содержит средство, способное устранить зуд на коже головы и избавить от перхоти.
Корейская компания активно занимается разработкой препаратов для всех типов волос. Каждый продукт многократно тестируется в лабораторных условиях и не вызывает аллергию при применении. В результате, мы можем наблюдать знаменитые сыворотки для волос с аргоновым маслом, шампуни, кондиционеры, маски и бальзамы с экстрактами фруктов и трав.
Тысячи покупателей уже испытали на себе эффективный процесс восстановления и питания волос от продукции. Теперь и жители России смогут познакомиться ближе с препаратами, которые стали любимыми во многих странах мира.