Корейский бренд косметики Etude

Бренд Etude House выпускает огромное количество косметических средств. Это и декоративная косметика, и уходовые средства, и даже косметика для ногтей. При этом производитель решил совместить в себе все требования женского пола по отношению к косметике:

  • Высокое качество продукции;
  • Интересная упаковка;
  • Низкая цена.

Немного истории

История бренда начинается в далеком 1985 году, но тогда он носил несколько иное название - «Etude». Но первые 12 лет не принесли широкой популярности бренду. В 1997 году компания провела ребрендинг, и теперь к основному названию добавилось окончание «House». Это и стало переломным моментом в истории марки.

Вместе с ребрендингом в компании произошло и изменение основного дизайна упаковки. Теперь продукция выпускается во флаконах в нежных тонах, что пришлось по нраву корейским девушкам. Постепенно начало расти количество фирменных магазинов косметики, а представлять ее взялись одни из самых популярных актрис Восточной Азии.

Слоган бренда звучит так: «в каждой девушке живет принцесса». Подкрепился слоган дизайном упаковки, который будто говорит о том, что эта косметика предназначена для милых и нежных принцесс, которыми в душе являются все девушки.

В 2011 году производитель был удостоен награды за оригинальную упаковку на международном конкурсе дизайна упаковки.

Продукция

Главными потребителями косметики Etude House являются молодые девушки и женщины, увлекающиеся спортом и ведущие активный образ жизни. В марке Etude House стоит отметить широкое разнообразие декоративной косметики. Это несколько вариантов тональных кремов, ВВ кремов, корректоров, основ для макияжа, всевозможные помады и блески для губ, карандаши и тени для глаз и много всего прочего.

В уходовой линейке стоит выделить маски и салфетки, которые обладают моментальным действием. Эти средства должны присутствовать в каждой женской сумочке и выручать в ситуациях, когда нет возможности воспользоваться полноценным флаконом.